Государство купит сто транспортников Ил-476

До 2020 года планируется развернуть производство более ста новых военных транспортных самолетов Ил-476. Это будут не только транспортники, но и спецмашины для МЧС, а также летающие информационные центры, пишет "Российская газета"

«На «Авиастаре», мы надеемся, будет запущено серийное производство сразу нескольких классов машин гражданской и военной авиации. Речь идет о том, что мы выходим на стабильные закупки отечественной техники. Это самолеты семейства Ту-204, в том числе Ту-204СМ. Речь также пойдет о модернизации практически нового самолета Ил-476. На Ульяновском авиационном предприятии будут выпускаться десятки самолетов. Планы большие. Сейчас главное – решить проблемы, которые существуют между заказчиками и исполнителями, между Министерством обороны и самой промышленностью. Речь должна пойти о справедливой цене, в которую нужно заложить такую разумную норму рентабельности, позволяющую проводить амортизацию основных фондов и одновременно покупать новое оборудование», – отметил заместитель председателя Правительства РФ Д.О.Рогозин.

Закупать предполагается не только военно-транспортную версию Ил-476, но также специальные машины для МЧС и летающие информационные центры. По словам вице-премьера России Дмитрия Рогозина, поставка транспортников для Министерства обороны начнутся в 2014-2015 году, причем финансирование строительства новых самолетов может начаться в 2012-2013 году.

Производство Ил-476 будет развернуто на заводе "Авиастар". Ил-476 представляет собой глубокую модернизацию военно-транспортного самолета Ил-76. Обновленный самолет получил крыло измененной конструкции, рассчитанное на максимальную взлетную массу в 210 тонн. Для сравнения, у Ил-76 этот показатель составляет 190 тонн. Дальность полета Ил-476 увеличилась на 14 процентов, а топливная эффективность возросла на 15 процентов. Модернизированный самолет оснащен двигателями, способными развивать тягу в 14,5 тонн.

Экипаж Ил-476 составляет шесть человек. На самолет установлены цифровые системы управления и новый прицельно-навигационный комплекс, совместимый с оборудованием российского и иностранного производства. Как ожидается, испытания Ил-476 начнутся весной 2012 года. "Мы запустили в производство три самолета из установочной партии, заключили договор с 'ОАК - Транспортные самолеты'. Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году", - заявил гендиректор завода "Авиастар" Сергей Дементьев.

Сроки разработки и начала производства новых Ил-476 регулярно переносятся. В середине 2010 года сообщалось, что до конца 2011 года состоится первый полет транспортника, а сертификация и поставка первых машин заказчикам произойдут уже в 2012 году. С чем связаны задержки, пока неизвестно. Кроме того, прежде не называлось точное количество машин, запланированное к поставке. Чиновники и военные заявляли о закупке 50, 60 и 120 машин. Госпрограмма вооружений России на 2011-2020 годы в части, касающейся Министерства обороны России, предусматривает покупку 50 Ил-476.


 


 


Нравится

0
 

Email: info@xn--57-mlc3bjlr.xn--p1ai
© 2011 Русская лента новостей